09:13 

Крыгина

лишь бы взаимно
лама дель рей
Джаст, помоги принять рациональное решение)))
Я обожаю Елену Крыгину. Я имею ввиду как визажиста, автора бьютибоксов (всегда искусство!) и просто сэлфмейд вумен. Сегодня в 18.30 Крыгина будет в "Республике" (книжный магазин) раздавать автографы, но для этого нужно иметь ее книгу "Макияж". Цена вопроса - 2700... Тут-то вся проблема и кроется)) Я потратила почти все деньги на подарки близким (спасибо ЧП и гоугоугоу25 на асосе) и осталось у меня до пятницы как раз тысячи три)) Короче, эта книга - удар по моему кошельку сейчас просто убийственный)) И хотя я очень хочу освоить правильную технику нанесения макияжа, я не уверена, что книга станет моим прям помощником и будет всюду со мной, то есть у меня есть некие сомнения, не выкину ли я 2700 на не совсем полезную для меня вещь.. Хотя, повторюсь, я очеееень ее хочу! Закинула удочку своему другу, мол, так и так, хочунемогу, но он сказал "книга за три тыщи это жесть" и кинул ссылку на свою корзину с приблудами для машины на аналогичную сумму, типа вот что стоит брать за такие деньги :laugh: Отчасти (во многом) он прав, но мы же с вами девочки))
Есть лазейка - ежедневник by Крыгина за 600 рублей. Недатированный, обычный, но её авторства. Вы понимаете, что в моем случпе между 2700 и 600 разница принципиальна)) Но есть одно "но" - я не уверена, станет ли подписывать Елена ежедневник, а не книгу. Есть сомнения, что не станет..
В общем, мне нужен просто "взгляд со стороны" и трезвый совет, как лучше поступить, потому что у меня в голове набат "хочухочухочу", а это так себе советчик))
Заранее спасибо!

Вопрос: Как мне поступить?
1. Купи книгу 
8  (15.09%)
2. Купи ежедневник 
14  (26.42%)
3. Ничего не покупай 
29  (54.72%)
4. Я мимо 
2  (3.77%)
Всего: 53

@темы: Книги: вопросы

08:55 

Про работу

Sabanuta
Шустрики съедают мямликов
Доброе утро. Есть ли у вас знакомые,которые бы работали кондукторами в трамваях Санкт-Петербурга? Хотелось бы узнать про реальный график и зарплату. Напишите,пожалуйста!

@темы: Работа: другое, Работа: вопросы/советы/обсуждения

07:28 

alessandrarain
Сама доброта
Девушки, кто покупает бельё от Marks and Spenser и обладает пышными формами, поделитесь опытом?
Решила себе и свекрови к НГ подарок сделать, смотрю наборы на широкие бедра (у меня 112, у нее 120) и не могу решить какой размер брать - на сайте ламоды в отзывах, что они в размер, а на айрекоменд пишут что сильно большемерят, кому верить?)

Хелп ми плиз)

@темы: Одежда

07:16 

дабл вэ
девушки, добрый день!
у кого был опыт перевозки собаки самолётом по территории РФ? собака больше 8кг, т.е. полетит багажом. я почитала инфу, но не совсем всё понятно, т.к. она больше про перелёты через границу в обе стороны.

какую лучше авиакомпанию выбрать? как выбрать конструкцию клетки, какая у вас? что потом с этой клеткой делать?))))
какие вообще подводные камни, возможные дополнительные траты и т.п.? какой обязательный список документов, един ли он для разных авиакомпаний?

как ваша собака перенесла перелёт вообще? нужно ли как-то готовить животное к смене климата и тп?

спасибо :з

@темы: Клуб по интересам: домашние животные

05:55 

Зубы мудрости

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Девочки, если у вас когда-либо резались зубы мудрости - опишите, пожалуйста, ощущения.

Пытаюсь понять, паниковать мне или нет.


@темы: Здоровье: вопросы

05:26 

приложения для селфи

отжать педаль в пол
Машины и собак я люблю больше, чем людей
девочки, привет.
какие программы вам помогают делать селфи? есть ли проги по типу снепчата, где есть такие маски с ресницами и большими глазами и ровным лицом? а то скачала снепчат, а там одни уши и усы. сфоткался, вышел классно. но эти уши... :laugh::laugh::laugh:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Общение: наши радости, Интернет: другое

23:58 

Maude A.I.
Всем привет!

Девочки, подскажите, что можно купить в офис в качестве угощения (день рождения у меня завтра - т.е., без предварительных заказов за несколько дней) - по возможности бюджетное и хоть немного интересное (в смысле, пицца уже всем надоела, ею каждый "проставляется"). Думала про перепечки, но подруга сказала, что имела с ними дело и это не самый удачный вариант.

PS: самой готовить что-то уже нет времени (да-да, петух клюнул - изначально собиралась мышкой отсидеть).

Заранее спасибо!

@темы: Общение: другое

21:36 

Оформление в инстаграме

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Предыстория

Какие стили оформления профилей в инстаграме сейчас популярны? Одно время все писали в кружочках, потом писали "столбиками", потом стали делать мозаики-пазлы из постов и т.д. Что уже стало штампом? Что лично вам нравится-не нравится? Если сможете показать примеры - вообще супер.

В идеале мне нужно, чтобы каждый пост был вещью "в себе" (т.е. сетки и паззлы не подходят), чтобы была подпись, но она не занимала существенную часть кадра.

Ну и вообще - покидайте, если не сложно, ссылки на тему оформления и ведения инстаграма с умом. То, что я сама встречаю, мне не очент подходит, так как заточено под продажи и монетизацию, а не под ищущих тематического общения графоманок.

@темы: Интернет: соц. сети, Интернет: картинки/фотографии/анимации

21:03 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Девушки, кто из вас живет по принципу zero waste или low waste?
Как вы к этому пришли? На каком этапе (начинающий, продвинутый и тд)?

Интересны истории девушек из России, особенно тех, кто живет не в Москве (мне кажется, что Москва лучше других российских городовприспособлена к такому образу жизни).
Может, вы волонтерите в своем городе: раздельный мусор, учите компосты делать в квартире и тд.

Спасибо)

не знаю какие теги тут ставить))

@темы: Без флуда, Клуб по интересам: дела домашние

20:00 

кисамыша
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Всем привет!

Где найти красивый шелковый мужской халат и тапочки?)

Москва. Заранее спасибо!

@темы: Подарки, Без флуда

18:24 

Косметика

Девушки, скажите, кто в Америку вез свою косметику, можно много средств провозить в багаже? Не который ручная кладь, а который сдается. У меня проснулась дикая любовь к Натуре Сиберика и Конопке, а это не купишь в США, у меня средств 15 разных и все любимые, не заставят выложить?.. Было бы обидно.
И еще не совсем поняла, можно ли пересылать косметику в посылке в Штаты. Вроде бы среди запрещенных к перевозу списка вещей косметики нет, но слышала, были случаи, когда не пускали. Я не о духах и не об аэрозольных баллончиках, а о шампунях, кремах, вот такое.

@темы: Красота: уходовая косметика, Другое

17:59 

Двери

Voodoo Child.
Там, в этом небе, такие звезды, я предлагаю не ждать утра, нам, ебанутым, дорога в космос, вы оставайтесь, а нам пора.
Всем привет!
Кто-нибудь недавно менял межкомнатные двери?
Во сколько обошлось? Где заказывали?
Какие вообще лучше и на что обратить внимание?

@темы: Клуб по интересам: дизайн/интерьер

17:24 

Аккредитация вуза

Девушки, как у вас проходила аккредитация вуза, если вы ее застали во время обучения?

Ну и если вдруг кто в курсе процесса, подскажите, моя ситуация - это норма?

Я поступила в этом году на заочное, учимся полностью дистанционно. У вуза есть аккредитация (в том числе на обучение по моей специальности) до 2020 года. Вуз крупный, поэтому сомнений в том, что он пройдет аккредитацию, у меня не было при поступлении.

И тут (внезапно) сегодня приходит письмо от методиста с требованием задним числом подписать заявление о распределении на обучение без профиля. Ничего не объясняют (однокурсник им звонил, ему не сказали зачем это заявление конкретно) - просто говорят, что "необходимо для формирования личных дел студентов и для подготовки к аккредитации". Мне начинать беспокоиться и искать свою куда можно перевестись?

@темы: Учеба: ВУЗы, Учеба: вопросы и советы

15:15 

@nnet.
It's gonna be alright
Купили увлажнитель и он показывает, что у нас уровень влажности 45, что, вроде как, норма. Значит ли это, что в данной комнате он не нужен? Батарея выключенная почти всегда + пару раз в день проветриваю, но по мне все равно сухо и душно.
И на какую норму ориентироваться, чтобы «сделал» увлажнитель?

@темы: Клуб по интересам: дела домашние, Клуб по интересам: техника

15:15 

о работе

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мне 30 лет и я хочу поменять сферу деятельности. хочу что-то связанное с IT.
Сейчас работаю в сфере электронной комерции (отель, продажа номеров на онланй площадках тарифы, контракты и так далее). На что мне в первую очередь посмотреть в IT сфере? Если какое-то направление по теме?
Так же рассматриваю веб маркетинг и веб дизайн. Стоит ли туда соваться без образования по теме и какого-либо опыта?

@темы: Другое

15:05 

2018 ГОД В 100 ФОТОГРАФИЯХ

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Самые актуальные фотографии 2018 по версии Times: LINK
Предупреждение: трафик, при слабом инете может плохо грузиться


Как вы думаете, насколько они отображают происходящие сейчас в мире события?
Чего, как вам кажется, в подборке не хватает?
Чему уделено слишком много внимания? (Ну, за вычетом специфических чисто для США моментов)

14:37 

майндфулнесс и ароматерапия

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Девочки, привет! Ищу приложение (в идеале) с записями медитаций типа headspace, но чтобы бесплатно, лол. При этом мне достаточно одной новой записи в день, просто голосом, кто-то, кто тебя ведет в дыхательном упражнении. (Поэтому и не хочу брать платную подписку на хедспейс, потому что там слишком большой функционал для меня, мне действительно не нужны все эти 100500 паков на любой случай жизни :small:). Надеюсь, понятно, что я ищу.


И второй вопрос на похожую тему: есть тут кто-то, кто занимается какой-то ароматерапией? :) Как вы это делаете? Была б у меня ванна, я бы бухнула туда пены, и дело с концом, но ванны нет, только душ :). Свечки норм иногда, аромапалки не катят. Иногда капаю эфирное масло на подушку перед сном (и перебарщиваю, хаха, тк вкусно пахнет же!), но крайне чувствительный к запахам партнер не ценит этого :).


Ну и вообще напишите про свои маленькие радости и лайфхаки такого толка по жизни.

Спасибо!

@темы: Другое, Развлечения

14:08 

6lue6erry muffin
Vamos!
два несвязанных вопроса))

1. посоветуйте, пожалуйста, хороший недорогой крем от синяков после уколов?(

2. о странном)) девушки, вы носите зимой (то есть под верхнюю одежду) куртки-косухи? ну, не из кожи, а из ткани. вместо жакета)

@темы: Здоровье: вопросы, Другое

13:27 

больше постов про маникюр!

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
1) у кого быстро растут ногти и нет возможности ходить на покрытие каждые 10 дней, какие дизайны вы придумываете, чтобы отросшие ногти не выглядели чмошно? (без опции "ходить без покрытия").
спасаюсь всяким цветным френчем (но он ес-но тоже быстро отрастает) и половинчатым дизайном типа такого читать дальше, но фантазия уже иссякает. может, кто делал что-то интересное в таком духе или просто видели фотки? подписана на миллион профилей с маникюром, но везде покрытие от кутикулы и никаких интересных идей на половинку.

2) какой маникюр планируете на праздники?
я тут первый раз решила отрастить и попробовать что-нибудь прям УХ, чтоб и торжественно, и небанально, и не могу определиться))

@темы: Без флуда, Красота: ногти

12:41 

Аэрофлот, о ручной клади

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Девушки, добра. Поговорите со мной, пожалуйста хд даже не так. Оцените, пожалуйста, мои шансы провести гитару и небольшой чемодан (ну, под нормы) в ручную кладь? Моя гитара чуть меньше стандартной, так что она даже по сумме величин проходит, и с ней и с рюкзаком мы путешествовали.

честно говоря, рюкзак я тоже планирую попробовать провести D:
но если что я буду упирать что я смогу закинуть его в чемодан.

Однажды я уезжала отсюда (из Китая) с гитарой на одном плече, скрипкой на другом, чемоданом и двумя рюкзаками. Но это было до усложнения всех этих правил (правда ли их ужесточили?) И да, я могу приехать на регистрацию с подругой\другом, который эту самую гитару за меня подержит. Но не остановят ли меня потом при входе в салон? Правила говорят, что нет, либо багаж, либо музыкальный инструмент.

@темы: Путешествия: авиабилеты/авиакомпании

душевная порнография

главная